Куда девать столько Мусора в Маркетинге!

Этой статьей мы начинаем увлекательную серию, каждая из которых погрузит читателя в основы самой интересной профессии уже нескольких столетий – Маркетолог!

Мусор в Маркетинге

Грета Тунберг  была бы рада, такой статье. Столько Мусора и он такой «пластиковый».

Да, сегодня интернет один из основных «инструментов» маркетолога, но как, бизнесмен мне скучно. Появилось целое поколение молодых специалистов, которые налево и направо, чуть ли не клянутся в результатах. Возможно, каждый из них научился открывать карточки на Вайлбериз или писать на Тильде одностраничные сайты сегодня, ну а если оформить шапку в Инсте  то вообще таргетолог. Немного узнав про Маркетинг, они уже считают себя Гуру и заявляют, что каждый из них номер один, где то там. В итоге они в большинстве своем говорят о Рекламе (что, безусловно, двигатель  торговли), которая  является лишь частью Маркетинга.

Ситуация на рынке меняется постоянно, особенно с развитием интернета. Она и будет меняться! Поклонники классики типо Ф.Котлера (хотя и я люблю классику) всегда проиграют сегодня даже моему 14 летнему Сыну. Никто не родился со знанием Химии или Биологии, ну или  Маркетинга  — Мастерами Кунг-Фу не рождаются, Мастерами становятся !

Мне было бы просто нанимать сотрудника на должность Маркетолога сегодня  – я бы задал, только один вопрос – Что такое Маркетинг?  И вот этот вопрос  я считаю классическим. И буду задавать его постоянно пока не услышу, что Маркетинг — это Война. Проявляя все больше интерес к основам, я пришел к книге, которую называют Библией Маркетинга – трактат «О Войне». Написал его еще два столетия назад  прусский офицер Карл Фон Клаузевиц – «Война неотъемлемая я часть борьбы человеческих интересов и поступков»

Возможно, вы часто встречали выражение маркетинговые войны? И даже в наш век у нас на глазах происходят битвы огромных подготовленных корпораций, сотни и тысячи людей вовлечены в это.

Но по факту чего не менялось и не поменяется !

Конечно же мне интересно, что же станет с этими новыми горе-маркетологами. Впереди предстоит очень большой отбор на выживание  Я очень надеюсь, что некоторые из них все же станут ими, но это уже напишут в учебниках Новой Истории мирового рынка. Или не напишут ? Время покажет….

Но,! Продолжение следует…

Делись легко!: